Frundsberg
Очень даже.

Сразу скажу. Бессмысленно подходить ко всем фильмам с одной меркой. Если авторы унд режиссеры хотели ввинтиться зрителю в душу и мозг буром психологической драмы, их надо оценивать по глубине получившейся скважины, а не по качеству спецэффектов. Напротив, если делался аттракцион, к нему и подходить стоит как к аттракциону. Соответственно, бредовый сюжет никак не является недостатком "трансов", как не является полное отсутствие сюжета бедой американских горок или диснейлендовского дома с привидениями.

Здесь - чистое развлекалово. Полторы сотни минут дистиллированного незамутненного экшена. Действо - на все деньги.
Боевые тостеры, утюги и пылесосы орудуют так, как до сих пор никому и не снилось. Когда они, аки Гераклы, лупцуют друг друга по титановым бошкам выдранными из сырой земли вековыми деревами - в зале восхищенно орут "Вау!". Когда они ломают друг другом памятники архитектуры, хочется срочно отзвонить в ЮНЕСКО и спросить, точно ли на месте пирамиды. Коггда консервная банка гремя огнем, сверкая блеском стали с апокалиптическими звуками палит ракетами по другому огромному боевому человекоподобному, кинозал содрогается и, кажется, готов немедленно развалиться.
Робозавров толпы. По сравнению с первой частью их радикально добавилось, так что теперь есть железки на любой вкус. Фантазия авторов богата, так что железные дровосеки присутствуют на любой вкус. Хочешь - насекомоподобный механизм с кулак размером, а хошь - титан на вид тонн в дофигаиббольше водоизмещением. Опять же, есть роботы пафосные, а есть такие, что как бы говорят "йоу, браза, я черный гарлемский трансформер!"

Позабавила американоцентричность. Буквально: "В интересах __национальной__ безопасности вы должны покинуть __планету__". Это было еще для мультфильма характерно, ну и тут Обамыч - уполномоченный от человечества. Не протекай часть действа в Китае и Египте, можно было бы попросить глобус США.

Довольно-таки смешный местами шутки. Юмор, правда, совершенно американский, но не буду тут корчить эстета строгих правил: часто и впрямь смешно. К примеру, наличие у роботов... но здесь летописец умолкает и перо упадает из рук его.

Еще там есть тёлки. Нет, дамы, я не изменю названия. Когда барышня починяет мотоцикл, она извивается так, что назвать ее иначе чем телкой, рецензент отказывается. Признаться, однако, есть за что взглядом подержаться. Опять же, одна из цыпочек оказывается... и снова хроникёр бьтет себя по рукам, дабы не содеять спойлера. Изгиб дивчины белый ты обнимаешь нежно...

Единственно, мягко пожурю. Для чего робот-аксакал трансформируется в суперсовременный самолет? Если он старикан, надо было его превращать в аэроплан братьев Райт, или там в "Форд-Т". Но это фигня. Зато во что трансформировался его механический дедушка!

Дозволенные речи кончу двумя словами.

Круто, блин!

@темы: Киношное, Рецензии на Имхонете